Дистанционное обучение

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Дистанционное обучение
 
Думаю, соловей справится. Ну а воробей получит справку о прослушанном курсе. Будет справедливо.
 
Цитата
Дмитрий Семенов пишет:
.Запретить телефоны, ноутбуки, скачивание с Интернета?
Почему запретить? В процессе обучения, конечно, нет. А экзамен на то и экзамен, чтобы показать свои знания в абсолюте.
 
Я подумала, что многие ведь и поступают на ДО лишь для того, чтобы получить диплом. Потому что так это сделать проще всего. :( Действительно, контроль следовало бы ужесточить.
Изменено: Алиса Козлюченко - 27 Февраля 2010 13:52:44
 
to Ирина Олеговна Сиденко -- reply:
Может вы и не согласитесь, но я думаю телефоны лучше тоже убрать и на экзамене и в процессе обучения..Могу привести пример из собственного опыта, я когда учился в школе - у меня было два очень ответственных момента: я очень любил историю и английский, и если любовь к языкам у меня в крови, практически с молоком матери впитано :) , то историю я любил за учительницу, которая многому меня в жизни научила...вот, я сдавал ЕГЭ по истории и экзамен по английскому языку...я очень сильно перенервничал, хотя все знал :( не знаю, что со мной было, но не дай Бог, чтобы такое еще повторилось...у меня были на всякий случай и шпаргалки, а на Истории я умудрился протащить книжку)))но мне не помогла эта книжка даже...зато мотивировало меня это все очень сильно! вроде и есть что-то, что может помочь и вселяет уверенность!!
 
Видеоконференции с использованием компьютерных сетей предоставляют возможность организации самой дешевой среднего качества видеосвязи. Данный тип видеоконференций может быть использован для проведения семинаров в небольших (5-10 человек) группах, индивидуальных консультаций, обсуждения отдельных сложных вопросов изучаемого курса. Помимо передачи звука и видеоизображения компьютерные видеоконференции обеспечивают возможность совместного управления экраном компьютера: создание чертежей и рисунков на расстоянии, передачу фотографического и рукописного материала. Эта технология может оказаться эффективной при относительно небольшом объеме лекций (100-300 часов в год) и большом числе обучаемых (1000-5000 студентов) для проведения обзорных лекций, коллективных обсуждений итогов курсов и образовательных программ. Вот вам и и подтверждение того, что дистанционное образование действительно может обеспечивать страну хорошими специалистами в своей области. Ведь если ты можешь общаться непосредственно с носителями языка, то ты справишься и с работой, например, переводчика
 
Цитата
Дмитрий Семенов пишет:
а на Истории я умудрился протащить книжку)))но мне не помогла эта книжка даже...зато мотивировало меня это все очень сильно! вроде и есть что-то, что может помочь и вселяет уверенность!!
А если бы книжка вывалилась и выгнали с ЕГЭ? Уж лучше тихо молиться!
 
Это я так. Просто никогда не умела и не пользовалась шпорами.
 
Об организации дистанционного обучения сказано довольно много, но почему-то вопрос об основных принципах его организации затронут не был. А ведь они некоторым образом отличаются от принципов обучения в аудитории. Взять, например, такие принципы как принцип интерактивности, принцип корпоративности, командного подхода к организации деятельности в сетях, принцип информационной и психологической безопасности.
 
to Ирина Олеговна Сиденко -- reply:
Вот и я не умел пользоваться ими пользоваться :) все всегда само собой получалось.. Не зря же мне сказал наш замечательный профессор Шуйнеко: "Не волнуйтесь, все тексты будут опубликованы"...Он имел в виду, что талант в землю не зароешь, а также и то, что многое печатается сейчас зря..Знаю достаточное количество примеров, когда работы, написанные в рамках дистанционного обучения, никакой научной ценности не имели...а жаль...тогда сводится к минимуму первоцель ДО.
 
Дмитрий, а Вы всерьез думаете, что большая часть работ имеет научную ценность? Это невозможно. Отсев всегда есть. И зачастую это наше персональное KNOWHOW оказывается давным-давно известным, просто для вас это открытие, а где-то то же самое изучили сто лет назад. Частенько новое - хорошо забытое старое. А вот использование аутентичных ВИДЕОматериалов стало возможным в последнее время с развитием техники. Ваша тема, бесспорно, еще не изучена и у вас уйма перспектив.
 
to Ирина Олеговна, я не думаю, я надеюсь на лучшее ;) но знаете, насчет видеоматериалов, такие страны как Япония и США с Китаем давным-давно нас обогнали по оснащенности техникой, в России же ситуация улучшается с каждым годом, конечно, но нельзя не отметить, что многие школы завалены устаревшей техникой((это печально, т.к. наличие техники не означает ее применение, а вот наличие хорошей - бесспорно.. Мой шанс в том, чтобы создать уникальные методики, и лучше, если участвовать в конференциях по моей теме как у нас в стране, так и за рубежом. Тогда можно будет и объективно оценить успехи в областях у конкурентов, чтобы быть всегда на шаг впереди...
 
Дима, когда я перечисляла принципы организации дистанционного обучения, я назвала принципы корпоративности и командного подхода к организации деятельности в сетях. Мне кажется, это важно, что для достижения наилучшего результата люди должны объединять свои усилия, а не действовать в одиночку.
 
Дмитрий! Говорят, не стоит давать советов. если их не просят, но я рискну. Мне кажется. вы прислушаетесь. как Вы . наверное, поняли. я фанатею по Корее и сиже на сайтах. касающихся их Жизни. у них большое количество преподавателей из Канады. СШа, Австралии в школах. Причем легальных. Не носители языка не имеют право там преподавать английский. Среди них попадаются всякие, но есть очень опытные, которые ведут свои вебсайты. Очень интересные. Они открыты для общения. Проводят конференции, летние и зимние школы. У них можномногому научиться и себя показать. Наладьте контакт с ними. Поехать очнл, может быть, вы и не сможете, но с их оснащенностью развернуть эту деятельность через Skype реально. Хотите, дам адрес одного сайта, сами посмотрите, а потом по цепочке найдете других и попробуете связаться?
 
to Ирина Олеговна Сиденко -- reply:
хочу, конечно! :) спасибо огромное, что проявляете заинтересованность во мне ;)
Цитата
Ирина Олеговна Сиденко пишет:
Не носители языка не имеют право там преподавать английский.
вот это я по достоинству оценил!
 
Если очень хочется, то можно... С риском для свободы. Но в том и прелесть. А адрес сайта такой :
http://kimchi-icecream.blogspot.com/
его же дочерний сайт http://kimchiicecream.wordpress.com/
В правой колонке сайты в основном преподавателей, но есть и много другого интересного - от новостей до корейской кухни. Я думаю, потратив какое-то время, у вас все получится.
 
to Ирина Олеговна, спасибо большое! Как вы думаете, лучше сотрудничать с Кореей в пользу своей державы (что мне как патриоту ближе) или все же устраивать свою карьеру, используя связи в разных странах (с оглядкой на родную страну)?
 
Думаю, свой патриотизм Вы проявите, если устроите свою карьеру и будете счастливы. Неудачников в России и так хватает, и это не в пользу патриотизма и России. Я продукт полукоммунистический - полудемократический. Мой босс-кореец заставлял- заставлял меня улыбаться и научил таки. Вернулась в Россию - улыбка на лице была автоматической. Для русских это повод усомниться в моей адекватности, но для России ведь лучше иметь оптимистов?
 
Начните с того, что ближе и доступней, чтобы скопить опыт и средства.
 
начну с улыбки :D у нас профессора так и расшаркиваются по коридору, с дежурными улыбками...на самом деле, я понимаю, что это у них автоматизм...но в русском понимании дежурная улыбка граничит с чем-то недобрым ;)
 
http://populargusts.blogspot.com/ Robots replace English teachers? In your dreams (or about 20 years or more from now)! Занятно!
 
Ирина Олеговна, а слышали ли вы что-нибудь о сайте русской редакции международного радио Кореи? http://rki.kbs.co.kr/Russian/ index.asp Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Изменено: Дмитрий Семенов - 27 Февраля 2010 16:00:48
 
Нет, Дмитрий, не слышала. Хотелось бы узнать. А Ваша ссылка нерабочая.
 
Жаль, видимо закрыли хороший сайт :(
 
Ирина, как вы считаете, применимо ли дистанционное обучение ко всем специальностям?
 
Позвольте, я от себя немного перефразирую Ваш вопрос, Александра Александровна. :) Применимо ли ДО к языковым специальностям?
 
Компьютерное ДО - да, безусловно... :)
 
Вы имеете ввиду применение мультимедиа?
 
Нет, я именно это и имела в виду - ко всем специальностям. Например, возможно ли предоставить полноценное обучение на основе ДО, скажем, юристам или инженерам.
 
Или врачам. Согласна. Вопрос очень даже уместен.
Прошу прощения, меня в первую очередь интересовало языковое образование :)
 
На мой взгляд, ДО неприменимо по отношению к врачам, если учесть не самое высокое качество подобного образования и тот факт, что будущим эскулапам следует в обязательном порядке много практиковаться. А вот насчет языкового образования это вполне имеет место быть при том условии, когда с педагогом можно общаться в режиме онлайн, хотя где сейчас такое встретишь?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему