Интернет-ключ к фандрайзингу

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Интернет-ключ к фандрайзингу, Дуисеева А.Р.
 
Сегодня нет главного условия для массового развития благотворительной сферы – нормального сознания людей.
 
Считаю, что благотворительность еще не стала для обычного российского человека нормой, привычкой, обязательной составляющей повседневной жизни.
 
За годы советской власти благотворительное чувство в людях было вытравлено, загнано в глубины подсознания. И, несмотря на богатые благотворительные традиции дореволюционной России, возрождаются они сегодня с громадным трудом и совсем не с той скоростью, с которой в стране возрождались, например, рыночная экономика или независимая пресса.
 
Поэтому с точки зрения цивилизованного мира мы по-прежнему выглядим в глазах американцев или западноевропейцев достаточно диковатой страной. Нам отчаянно продолжает не хватать среднего по цивилизованным меркам уровня человеческого сознания и морали. :!:
 
Тем не менее недавно зампред Комитета Госдумы по законодательству Владимир Груздев объявил, что объемы благотворительной помощи в стране увеличатся в этом году по сравнению с предыдущим примерно вдвое. За счет чего же растут цифры?
 
А я не уверена, что цифры так сильно растут. Подобные оценки основаны скорее на ощущениях, чем на фактах. Дело в том, что корректной статистики по благотворительности очень и очень мало.
 
Итак, количественный рост не очевиден. А как насчет качественного?
 
Качественные перемены разительны. В общественном сознании возникают, легализуются, становятся прозрачными и начинают обсуждаться широко (а не как раньше – исключительно внутри сообщества) многочисленные контракты, проекты и начинания, связанные с благотворительностью. :)
 
Лед тронулся. Медленно, не так быстро, как хочется, противоречиво, с постоянными откатами назад, но прогресс виден невооруженным взглядом.
 
Благотворительность в обществе стала заметнее, она вошла в круг обсуждаемых проблем.
 
Иначе говоря, начался многосторонний диалог. Насколько равноправны благотворители наряду с остальными его участниками?
 
Права-то сходны – возможности разные. Как у слона и моськи из басни Крылова. Крохотное сообщество благотворителей село за «круглый стол» с могущественным государством и огромным обществом.
 
В общем, о полноценном равноправии пока речи нет и, наверное, не может быть. Зато уже говорят на одном языке, и вполне результативно.
 
По всей вертикали власти происходят необратимые подвижки в сознании чиновников, которые вслед за первым вице-премьером Дмитрием Медведевым уже без запинки произносят слово «эндаумент», а некоторые даже способны объяснить, что это такое… :idea:
 
Что мешает благотворителям объединиться и выступить, как вы говорите, «единым фронтом»?
 
То, что они слишком разные. Частные российские фонды, ведущие благотворительные программы корпорации, иностранные транснациональные фонды, небольшие группы взаимопомощи и локальные общества поддержки существуют в одной стране, но живут на разных планетах – настолько разнонаправлены и несопоставимы их стратегии и интересы.
 
Как бы вы сформулировали главную на сегодня задачу благотворительного сообщества?
 
Наверное бы так- связать разнородных благотворителей, их деятельность их не организационно, а сущностно, в сознании общества.
 
Нужно внятно и простыми словами объяснить людям, что работа, которую по-разному делают сотни отличающихся друг от друга людей и организаций, – суть благотворительности .
 
Да, она разная, но от одного корня. Что для каждого в ней отыщется место. Пора начать объяснять людям, выстраивать понимание.
 
ведь это очень важно...
 
Всем ли фандрайзинг помогает?
 
Статистика говорит о том, что основными источниками финансирования в подобных случаях (в случаях привлечения денег) являются:
*органы государственной власти и местного самоуправления (12,4%),
*российские и иностранные благотворительные фонды (29,5%),
*российские и иностранные коммерческие компании (16,5%),
*частные жертвователи – население (33,5%),
*проведение благотворительных мероприятий по сбору средств,
*членские взносы – в случае НКО,
*дочерние предприятия НКО, выделяющие часть или всю прибыль для НКО,
*реализация товаров и услуг,
*другие (сдача в аренду помещений, оборудования и так далее).
 
Как относитесь к платным услугам в школе?
 
Платные услуги – хороший источник привлечения дополнительных средств.
 
В статье 45 Закона “Об образовании” определено, что образовательные учреждения вправе оказывать населению, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.
 
Спасибо. Было интересно очередной раз общаться с Вами.
 
Спасибо. и мне.
 
Читаете ли Вы какие –нибудь журналы, рассказывающие про фандрайзинг?
 
Да, пожалуй выделю журнал «Некоммерческие организации России»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему