Жизнь по законам постиндустриала

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Жизнь по законам постиндустриала, Карнакова В.
 
Вероника, добрый вечер. Прочитала Вашу статью и хочу поблагодарить за столь интересный материал. И вопрос: А среди Вашего окружения в социальной среде можете Вы примерно определить киберов?
 
Любой гот распознает гота сразу. Во-первых, это внешний вид. Для киберов характерны кислотно-зелёные, фиолетово-голубые вперемешку с чёрным цвета и обилее проводов. Во-вторых, кибер-готы переводят разговоры на кибер готику, т.е. о кибер, синтетик, индустриал, даркэлектро группах, о компьютерах, о Михаэеле Драу и прочей технической инвентаризации.
Спасибо за проявленный интерес к этой теме. Всегда, Алина, рада ответить на любой вопрос.
 
Скажите, пожалуйста, в чем вы видете научную новизну вашего исследования?
 
Работа молодого автора Вероники Карнаковой обращает на себя внимание в
силу своей актуальности, так как побуждает задуматься о так называемых
Digital literacies, то есть о ключевых компетентностях, позволяющих
молодому человеку самореализоваться в принципиально новом обществе, в
котором ему предстоит жить. У этого общества существуют разные названия:
постиндустриальное, постмодерн, информационное общество, или сетевой
мир. По обшим оценкам, готовность россиян к сетевому миру в силу ряда
объективных и субъективных причин оставляет желать лучшего. Данная
проблема сегодня стала предметом обсуждения на самом высоком
государственном уровне. Ценность публикации заключается в том, что
посыл, призывающий задуматься над этими важными для социума вопросами,
на сей раз исходит не от старшего поколения педагогов, родителей и.т.д.,
а от представителя молодого поколения страны. То есть эта важнейшая
проблема занимает умы тех граждан, которые уже в ближайшее время станут
определять вектор развития нашего общества. Материал изложен автором
языком,который можно считать молодёжным дискурсом. Это позволяет
надеяться на то, что статья будет с интересом прочитана молодыми, то
есть теми, кому она и адресована. Всё выше изложенное позволяет довольно
высоко оценивать работу Вероники Карнаковой.

Кравец Г.Ю.
доцент, кандидат педагогических наук
 
To Irina: Научная новизна в том,что вряд ли преподаватели задумывались,как работать с 'необычными'учениками,в частности, с киберами. Ведь должен быть индивидуальный подход к ученику, а меня,например,совсем не поняли,почему я выбрала для индивид. чтения в прошлом семестре книги The Unseen(история о вампире Лилетт) и Ghost Stories(рассказы о привидениях).Я хоть и не кибер,но всё же меня явно недопонимают,а некоторые преподы даже воспринимали несколько негативно... Из статьи можно подчерпнуть характеристику киберов и применить с пользой на практике,если попадётся ученик кибер-панк или гот. =))
 
To Галина Кравец: спасибо Вам большое за весьма тёплые отзывы! Я очень рада слышать,что хоть кто-то не клеймит расцвет 5-ой расы-киберов!=)))
 
Порою не покидает ощущение, что наше общество живет в совершенно разных потоках времени порою даже разнонаправленных. (Как известные Янусы у братьев Стругацких)
 
Так оно и есть... Недаром и дежавю возникают... По сути, в России киберы-это нонсенс! Они могут быть в Японии,но никак не у нас. Но появились же! И это показатель,что в нашей стране время явно тормозится,а катализаторов-киберов весьма мало... Вот и получаются 2 эпохи в один период...
 
Проблема то видимо серьезнее, чем на первый взгляд кажется. При определенном усилии может получится вполне интересное исследование. Впрочем советовать со стороны легко... Хотя интересно было бы сравнить "экологическую нишу" киберов в японском обществе с "экологической нишей" киберов в обществе российском :)
 
Скажите, Вероника, если с каждым днем темпы обновления и устаревания информации увеличиваются, то каким образом разрабатывать учебные программы и методики (которые обычно рассчитаны на несколько лет) если те факты, на которые, допустим, составители опираются сегодня, завтра могут утратить свою актуальность?
 
Дмитрий: сложно весь писать о Японии,не побывав там,не прочувствовав обстановку... Не всегда можно доверять рок-журналам,к-ые делают репортажи с места событий,иногда публикуется полная чушь (в частности,этим грешит отечественный Dark City). Конечно,надо просматривать не один источник,а сразу несколько,тогда и можно найти правду,но лучше побывать в Японии!=)
 
Пётр: весьма злободневный вопрос! И хорошо,что вы его задали! С информацией в нашем мире происходят 2 вида устарения (по моему скромному мнению): 1)архивирование и 2)безвозвратное устарение. Архирование-это процесс запаковки мало используемых вдщей,возможно,устаревших, по мнению общества. К ним относятся такие категории(даже непедагогические),как истина, доброта, терпение, вечная любовь, романтизм, уважение, язычество и прочие. Люди посчитали,что это старо,как мир,заархивировали.Но, заметим, что просто отложили в долгий ящик,а не предали падению в Лету. К безвозвратному устарению относятся неиспользуемые предметы и категории,вытесненные усовершенствованными вещами:палка-копалка,граммофон,сейчас исчезают магнитофоны.Из педагогики сюда можно отнести метод Шаталова:запись ответов детей на советский кассетный магнитофон. Тогда как же разрабатывать новые методики,чтобы они быстро не устаревали? Я думаю,хорошо бы взять за основу некоторые заархивированные понятия. Как говорится,всё новое-это хорошо забытое старое,
 
и можно создать отличную,допустим, методику, синтезировав инновационные технологии (пусть хотя бы 3D) и вещи из архива. То есть, будет присутствовать и гуманное начало(к примеру,доброта и терпение) и прогресс общества(фантастические машины). Такая методика,полагаю, продержится дольше обычной, и её можно будет легко совершенствовать, буквально заметить устаревший девайс на новый! И в качестве пост скриптума: откуда взялась архивация? Просто у людей есть свойство что-либо забывать, и как по закону подлости, самое нужное... Но главное,что забытые предметы не теряются,а сохраняются на "дальних полках шкафов"!
Страницы: 1
Читают тему