Веб-квест как новая и перспективная технология в медиапедагогике

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Веб-квест как новая и перспективная технология в медиапедагогике
 
Во всех ли учебных дисциплинах есть возможность применения технологии веб-квеста?
 
Мне кажется, что веб-квест очень полезное средство обучения в абсолютно ЛЮБОЙ области знаний!!
разве механики и инженеры не смогут применить его в обучении? а лингвисты или социологи??))) нет ничего невозможного если развить эту технологию и вывести её на должный уровень!)
 
А каким образом возможно достигнуть широкого использования веб-квестов в обучении?
Изменено: Саяна Маюрова - 19 Февраля 2010 09:48:45
 
Не только дети, но взрослые любят играть, так что данная технология будет весьма полезна. Только, применяя данную технологию, нужно чётко продумывть содержание задания и как можно проще излагать установку, чтобы не превратить процесс обучения в преодоление "барьера" ;)
 
Эх...жаль что в то время когда училась я подобных разработка практически не было
 
Web-quest, конечно, технология перспективная. Во-первых, даёт неограниченные возможности для самостоятельной работы студента. Во-вторых, создаёт отличные условия для развития критического мышления студента. Critical Thinking - это самый важный и самый проблемный аспект в современном образовании - и в нашей стране, да и в мире в целом. Позволю себе одно замечание. Всё-таки "quest" - это "поиск" (в данном случае поиск информации для решения проблемы, а не путешествие. Только в рыцарских романах это слово трактуется как "отъезд рыцаря на поиски приключений". Вроде бы путешествие, но всё-таки путешествие с целью ПОИСКА. То есть, хочется подчеркнуть, что именно значение "поиск" отражает суть этой информационной и коммуникационной технологии.
Галина Кравец,
доцент ИрГУПС
Страницы: 1
Читают тему