Как вести себя, если собеседник разозлился

Скетчер Александра

Дата последнего входа: 18.09.2019 17:05:30
Дата регистрации: 02.06.2019 15:57:15
Научное направление: Исторические науки
Специальность: нет
Ученая степень: Кандидат наук
Ученое звание: нет
Член-корреспондент: нет
Академик: нет
Скетчер Александра  -> Всем
Как вести себя, если собеседник разозлился
Если собеседник по-настоящему разозлился, вряд ли вам удастся быстро его успокоить. До человека в таком состоянии достучаться нелегко. Поэтому ваша задача - просто не обострять конфликт. Вот тут сайттоп про знакомства.

1. Постарайтесь не оправдываться. Как показывает практика, это еще сильнее распалит собеседника.

2. Даже не пытайтесь манипулировать, обещая собеседнику неприятности за его поведение. В лучшем случае это воспримется как блеф, а в худшем - как угроза. А значит, собеседник разозлится сильнее.

3. Прямые указания наподобие «Хватит кричать!» или «Возьми себя в руки» тоже работают плохо. Когда человек кричит, он неосознанно пытается взять окружающих под контроль, а значит, он не готов подчиняться приказам.

4. Не надо взывать к логике или пониманию. В накале эмоций собеседник все равно не сможет прислушаться к голосу разума. Вы только зря потратите время.

5. Пожалуй, самый эффективный способ разрешить конфликт - попытаться понять, чего именно хочет собеседник. Помните, что причина не всегда лежит на поверхности. Попробуйте выяснить, как человек представляет себе решение проблемы. Если же он не готов говорить, предложите ему сделать паузу и вернуться к разговору позже.

6. Наконец, если вы видите, что человек настроен на то, чтобы лишь унизить или оскорбить вас, а не добиться справедливости в споре, самое разумное решение - уйти от разговора, если потребуется - буквально.

Источник: Смотрите