Трошин Валерий

Заметки
В послевоенные годы наряду со строительством новых железнодорожных линий проводились большие работы по усилению пути. Начали прокатываться на отечественных заводах и уклады даться в путь рельсы тяжелых типов (Р50, Р65), внедрялись железобетонные шпалы, бесстыковой путь.<br />
<br />
Протяженность железных дорог СССР составляла около 12% протяженности железнодорожных линий мира. Они выполняют более половины грузооборота всех железных дорог. Внутри страны они перевозили более 70% грузов.<br />
<br />
Грузонапряженность железных дорог СССР не имела себе равных в мире; средняя грузонапряженность более чем в 5 раз превышала грузонапряженность дорог США, около 6 раз — грузонапряженность дорог ФРГ и Франции, в 15 раз — дорог Англии. Ежегодно на развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта в СССР выделялось 4-5 млрд. руб.<br />
<br />
Для обеспечения повышения скоростей движения поездов и увеличения осевых нагрузок подвижного состава усиливались и совершенствовались конструкция верхнего строения пути. На важнейших магистралях страны укладывался бесстыковой путь рельсами типов Р65 и Р75 на железобетонных шпалах; на грузонапряженных линиях применялись закаленные и легированные рельсы; на отдельных участках железнодорожный путь укладывался на железобетонные плиты или блочные железобетонные основания; совершенствовались промежуточные скрепления. <br />
Источник<br />
<br />
Управление

Друзья
Нет друзей

Ближайшие дни рождения друзей
Информация доступна только на странице текущего пользователя.

Описание

Трошин Валерий

Дата последнего входа: 09.10.2014 20:31:26
Дата регистрации: 06.10.2014 21:24:13
Научное направление: Экономические науки
Специальность: нет
Ученая степень: Нет
Ученое звание: нет
Член-корреспондент: нет
Академик: нет

Контактная информация

Контактная информация недоступна.

Личная информация

Персональная информация недоступна.
Форум
В форуме пока нет сообщений
Блог
В блоге пока нет сообщений